Бон-дари
Вопросы и предложения
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности персональных данных сайта.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство работы с сайтом.
Хорошо, больше не показывать
Close
Открыты вакансии
Эколог
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Частичная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Требования:
- профильное образование
- опыт работы от 1 года в должности эколога
- знание законодательства в сфере экологии и охраны окружающей среды.

Обязанности:

1. Осуществлять контроль:
-за соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды;
- за соблюдением технологических режимов природоохранных объектов, проводит анализ их работы;
- за соблюдением расходования водных ресурсов на предприятии, ведение учета по приборам контроля;
- за соблюдением сдачи отходов на утилизацию;
- за соблюдением экологических стандартов и нормативов;
- за состоянием окружающей среды в районе расположения предприятия.

2. Составлять установленную отчетность о выполнении мероприятий по охране окружающей среды.
3. Проводить разработку проектов перспективных и текущих планов по охране окружающей среды, следить за их выполнением.

4. Составлять технологические регламенты, графики аналитического контроля, паспорта, инструкции и иной технической документации.

Условия:
график работы 5/2
официальное трудоустройство
Оператор склада (Бондари)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Требования:
опыт работы бухгалтером не менее 1 года
образование по направлению "Бухгалтерский учет и аудит"
- знание программы 1С.8
- желательно знание программы "Меркурий"
- желателен опыт работы с электронным документооборотом
- внимательность, ответственность

Обязанности:

- выписка расходных накладных, счетов-фактур и сопроводительных документов на готовую продукцию, корректировка накладных

- формирование заказа на основании заявок
- ведение отчетной документации
- учет и систематизация документов в архив
- сканирование документов в базу 1С
- работа в программе 1С 8.3, "Меркурий", "Сфера"

Условия:
График работы 2/2 с 08.00 ч. до 20.00 ч.
Официальное трудоустройство
Бухгалтер (Тамбов)
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, сменный график

Требования:
- опыт работы бухгалтером желателен, готовы к обучению
- образование по направлению "Бухгалтерский учет и аудит", возможно трудоустройство студентов-выпускников
- знание программы 1С.8 желательно
- желательно знание программы "Меркурий"
- желателен опыт работы с электронным документооборотом
- внимательность, ответственность

Обязанности:

- выписка расходных накладных, счетов-фактур и сопроводительных документов на готовую продукцию, корректировка накладных
- формирование заказа на основании заявок
- ведение отчетной документации
- учет и систематизация документов в архив
- сканирование документов в базу 1С
- работа в программе 1С 8.3, "Меркурий", "Сфера"

Условия:

График работы 2/2 с 08.00 ч. до 20.00 ч.
Официальное трудоустройство
Главный инженер пищевого производства
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

- руководит разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации предприятия

- осуществляет контроль над соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор

- руководит деятельностью технических служб предприятия, контролирует результаты их работы, состояние трудовой и производственной дисциплины в подчиненных подразделениях.

Требования:

- опыт работы в должности главного инженера на предприятии пищевого производства
- знание порядка составления и согласования планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия
- знание технологии пищевого производства в части инженерно-технического обеспечения
- профильное образование.

Условия:
Официальное трудоустройство
График работы 5/2 с 08.00 ч. до 17.00 ч.
Место работы Тамбовский р-н, с. Бондари
Возможна релокация
Уровень з\п и условия обсуждаются индивидуально.
Рабочий в цех
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, сменный график
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Требования:
- образование среднее-специальное.
- опыт работы приветствуется, предусмотрено обучение.

Условия:
В цех производства требуется рабочий.
Образование среднее-специальное.
Опыт работы приветствуется, предусмотрено обучение.

График работы сменный.
Оплата труда сдельная
Место работы: с.Бондари. Доставка корпоративным транспортном.
Менеджер по кадровому делопроизводству
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:
- организация и контроль документооборота предприятия: входящая-исходящая корреспонденция, приказы по основной деятельности, доверенности, деловые письма, организация совещаний и видеоконференций, ведение протокола совещаний, контроль исполнения поручений.
- организация командировок руководства и сотрудников: бронирование гостиниц, заказ билетов и тд.
- помощь в ведении кадрового делопроизводства (приказы по личному составу, карточки Т2, отчеты в ВУ, ведение архива кадровых документов и пр.)
- ведение архива предприятия (бухгалтерские документы, документы по основной деятельности, кадровая документация).
- работа в 1С.8, оргтехника.
- работа в режиме многозадачности.

Требования:
- высшее образование в области управления персоналом, юриспруденция.
- опыт работы от 1 года в данной должности.
- желательно знание 1С.8.
- умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность, ответственность, внимательность, системный подход к работе.

Условия:
Официальная заработная плата
график работы 5/2 с 08.30 до 17.30 ч.
место работы - г. Тамбов, ул. Мичуринская, 148
Главный технолог сыродельного производства
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:
- Руководство процессом по выработке сыра.
- Учет поступающего сырья.
- Сортировка молока по качеству и определение его пригодности для выработки сыра на основе лабораторных анализов и органолептики.
- Расчет нормализации молока по содержанию жира и белка и определение необходимого количества бактериальной закваски, химикатов, свертывающего фермента.
- При необходимости - изготовление бактериальной закваски.
- Знание особенности производства и технологии твердых, полутвердых, рассольных сыров и сырных продуктов
- Определение готовности сырного зерна перед формованием.
- Контроль за процессом формования и прессования сыра.
- Руководство и организация труда в цехе. Ведение учета и отчетности. Участие в оценке качества сыров.
- Организация разработки и внедрения прогрессивных, экономически обоснованных технологических процессов, обеспечивающих улучшение качество продукции.
- Разработка рецептур, нормативной документации.
- Контроль за строгим соблюдением установленных технологических процессов
- Должен знать: состав и физико-химические свойства молока и сыра; технологию производства сыров; возможные пороки сыра и методы их предупреждения; требования, предъявляемые к качеству сырья и готовой продукции; нормы расхода сырья и материалов; учет и отчетность; принцип организации труда.

Требования:
- Опыт работы технологом сыродельного производства от 3-х лет;
- Профильное высшее образование;
- Ответственность, инициативность, самостоятельность, решительность, организаторские способности.

Условия:
- Оплата достойная по результатам собеседования;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Иногородним предоставляется жильё;
- Компенсация ГСМ и мобильной связи.

Вниманию иногородних кандидатов: после первичного конкурса резюме далее собеседование по Skype.

Мы готовы к сотрудничеству как на постоянной основе, так и по принципу проектной работы. Также готовы индивидуально подойти к вопросу оплаты труда.
Специалист по контролю качества
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Обязанности:

- осуществление контроля за деятельностью всех подразделений предприятия по обеспечению соответствия работ действующим нормам и стандартам;
- координирование работы по разработке, совершенствованию и внедрению системы качества, созданию стандартов предприятия, контроль их соблюдений;
- разработка и контроль выполнения целевых программ и задач по управлению качеством;
- осуществление контроля за качеством выполнения работ, прямо или косвенно влияющих на качество готовой продукции, за деятельностью подразделений предприятия по обеспечению соответствия готовой продукции стандартам, требованиям;
- анализ информации, полученной на различных этапах изготовления готовой и принятие мер по предотвращению изготовления готовой продукции, не соответствующей установленным требованиям;
- разработка и проведение внутренних проверок качества на соответствие их требованиям стандартов серии ИСО 9000.

Требования:
- высшее профильное образование;
- опыт работы инженером по качеству, начальником, зам. начальника лаборатории или технологом в пищевом (сыродельном, молочном) производстве от 3- х лет;
- опыт работы с системой контроля качества ХАССП, в программе Меркурий,знание СанПин 2.3.2. 1078-01;ГОСТ 22 000 -2019, ТР ТС 021, ТР ТС 033, ФАП-21;
- опыт прохождения проверок контролирующими органами (санэпиднадзор, Роспотребнадзор);
- отличные организаторские способности, - системность, самостоятельность, мобильность;
- способность к оперативному и рациональному решению проблем;
- владение ПК на уровне опытного пользователя.

Условия:
- оформление по ТК, полный социальный пакет;
- достойная заработная плата (оклад+бонусы за выполнение KPI);
- корпоративная сотовая связь, оплата ГСМ;
- предоставление обучения по программам повышения квалификации федерального уровня;
- релокационный пакет для иногородних граждан.
Юрист
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

- разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претензий, исков, жалоб).
- ведение учета юридической документации.
- представление интересов предприятия в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов;
- участие в подготовке и заключении договоров, регулировании социально-трудовых отношений на предприятии;
- работа по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров.

Требования:
- высшее юридическое образование
- опыт работы от 2-х лет по профилю
- хорошее знание гражданского и процессуального законодательства
- знание договорной работы
- дисциплинированность, системный подход к работе, аккуратность, внимательность умение работать в режиме многозадачности
- умение работы с персональным компьютером, справочно-правовыми системами (Гарант).

Условия:
Оформление согласно ТК РФ
График работы 5/2 с 08.30 до 17.30ч.

Заполните эту форму и мы рассмотрим вашу кандидатуру
Должность
ФИО
Телефон
Комментарий