Акционер "Магнита" пробует молоко

« Назад

Акционер "Магнита" пробует молоко 21.02.2017 02:38

 

2017.02.21__01

Фото: Антон Белицкий / Коммерсантъ

 

 

 

Алексей Богачев, миноритарий второй по величине в России продовольственной сети "Магнит", запускает в Тамбовской области бизнес по производству молока и сыров. Для этого бизнесмен купил местный сыродельный завод и учредил компанию, которая построит молочные фермы до 4,5 тыс. голов дойного стада. Инвестиции в проект могут достичь 5 млрд руб.

 

Как следует из данных ЕГРЮЛ, в январе ООО "МСК-строительство" приобрело Бондарский сыродельный завод (БСЗ) в Тамбовской области и учредило ООО "Тамбовский молочник". Единственный владелец "МСК-Строительства" — ООО "Юг-агро" (управляет крупнейшим в Краснодарском крае тепличным комплексом по выращиванию роз), собственником которого считается миноритарный акционер сети "Магнит" (2,9% акций) Алексей Богачев. "МСК-строительство" также значится в списке аффилированных лиц банка "Система", принадлежащего господину Богачеву. Его комментарий получить вчера не удалось, но "косвенное отношение" бизнесмена к БСЗ и "Тамбовскому молочнику" подтверждает гендиректор последнего Николай Демочкин.

Прежним собственником БСЗ была администрация Тамбовской области. О планах продать завод за 115 млн руб. она объявила в 2015 году. Господин Демочкин не раскрыл стоимость сделки, в пресс-службе администрации вчера не ответили на вопросы "Ъ". По словам Николая Демочкина, новый собственник вложит в модернизацию завода около 300 млн руб. Сейчас предприятие, по собственным данным, выпускает около 6,5 тыс. тонн сыров и молочных продуктов в год под брендами "Тамбовский", "Бондарский", "Бон-Дари" и пр. Продукция относится к среднему ценовому сегменту и продается в основном в Тамбовской области, в том числе в "Магните", добавил господин Демочкин. На средний ценовой сегмент сегодня приходится около 85% продаж всей молочной продукции в стране, говорит исполнительный директор Молочного союза России Людмила Маницкая. Если новый собственник БСЗ решит выводить продукцию на федеральный уровень, то минимальная стоимость рекламной кампании будет порядка $10 млн, подсчитал исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев.

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/3213562


Новости Все новости
10.08.17
"Лучший сайт - 2017": кто станет первым определите Вы!

Друзья! Мы постоянно работаем над собой, чтобы каждый день Вам было с нами интересно. Новости, новые рубрики, интересные факты из мира сыра, масла и молока - для Вас всё самое свежее и интересное.

08.08.17
Новый гастрономический бренд региона: где приобрести масло в бочонке от "Бон-дари"?

Друзья! Наши телефоны буквально раскалились от звонков после нашей победы в региональном конкурсе "Туристический сувенир" в Белгороде. Всех интересуют вопросы: где можно приобрести наши фирменные бочонки с маслом, какова их стоимость и вес?