Акционер "Магнита" пробует молоко

« Назад

Акционер "Магнита" пробует молоко 20.02.2017 23:38

 

2017.02.21__01

Фото: Антон Белицкий / Коммерсантъ

 

 

 

Алексей Богачев, миноритарий второй по величине в России продовольственной сети "Магнит", запускает в Тамбовской области бизнес по производству молока и сыров. Для этого бизнесмен купил местный сыродельный завод и учредил компанию, которая построит молочные фермы до 4,5 тыс. голов дойного стада. Инвестиции в проект могут достичь 5 млрд руб.

 

Как следует из данных ЕГРЮЛ, в январе ООО "МСК-строительство" приобрело Бондарский сыродельный завод (БСЗ) в Тамбовской области и учредило ООО "Тамбовский молочник". Единственный владелец "МСК-Строительства" — ООО "Юг-агро" (управляет крупнейшим в Краснодарском крае тепличным комплексом по выращиванию роз), собственником которого считается миноритарный акционер сети "Магнит" (2,9% акций) Алексей Богачев. "МСК-строительство" также значится в списке аффилированных лиц банка "Система", принадлежащего господину Богачеву. Его комментарий получить вчера не удалось, но "косвенное отношение" бизнесмена к БСЗ и "Тамбовскому молочнику" подтверждает гендиректор последнего Николай Демочкин.

Прежним собственником БСЗ была администрация Тамбовской области. О планах продать завод за 115 млн руб. она объявила в 2015 году. Господин Демочкин не раскрыл стоимость сделки, в пресс-службе администрации вчера не ответили на вопросы "Ъ". По словам Николая Демочкина, новый собственник вложит в модернизацию завода около 300 млн руб. Сейчас предприятие, по собственным данным, выпускает около 6,5 тыс. тонн сыров и молочных продуктов в год под брендами "Тамбовский", "Бондарский", "Бон-Дари" и пр. Продукция относится к среднему ценовому сегменту и продается в основном в Тамбовской области, в том числе в "Магните", добавил господин Демочкин. На средний ценовой сегмент сегодня приходится около 85% продаж всей молочной продукции в стране, говорит исполнительный директор Молочного союза России Людмила Маницкая. Если новый собственник БСЗ решит выводить продукцию на федеральный уровень, то минимальная стоимость рекламной кампании будет порядка $10 млн, подсчитал исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев.

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/3213562


Новости Все новости
05.02.18
Команда "Бон-дари" на "Продэкспо-2018"

Сегодня в Экспоцентре на Краснопресненской набережной свою работу начала 25-ая юбилейная Международная выставка "Продэкспо - 2018". 

14.12.17
Наше сладко-сливочное масло станет частью выставки в "Усадьбе Асеева"!

Обладатель Гран-При Всероссийского фестиваля-конкурса "Туристический сувенир" 2017 в номинации "Гастрономический сувенир (еда)" категории "Высокая стоимость" - наше сладко-сливочное масло в бочонке снова отправляется на выставку!

14.12.17
Новогодние подарочные корзины от "Бон-дари": а вы уже решили, что будете дарить на Новый год?

Осталось 18 дней до Нового года, а значит самое время подумать о новогодних подарках! Вы уже решили, что будете дарить вашим родным и близким, друзьям и коллегам по работе? Если еще нет, тогда у нас есть для вас решение! 

14.12.17
Новый гастрономический бренд Тамбовского региона получил Гран-При на Всероссийском фестивале-конкурсе "Туристический сувенир" 2017

Сладко-сливочное масло в бочонке от "Бон-дари" стало обладателем Гран-При на Всероссийском фестивале-конкурсе "Туристический сувенир" 2017 в Кирове!